Вопросы и ответы
Не нашли ответа?
Обратитесь в техподдержку
Напишите нам на
cctv@smartec-s.com
Или позвоните
+7(495) 114-55-60
Не нашли ответа?
Обратитесь в техподдержку
Напишите нам на
scud@smartec-s.com
Или позвоните
+7(495) 787-33-42
Толщина металла U-адаптеров ST-BR100U и ST-BR100UP составляет 2 мм, поэтому для крепления на стеклянную дверь при их совместном применении необходимо предусмотреть проём 5-8 мм.
При большей величине проёма может некорректно срабатывать датчик положения двери.
Необходимо в настройках считывателя выставить следующие значения:
Work mode – auto Condition of report – notify now Auto mode – trigger Trigger level – low При данных настройках считывание идентификаторов осуществляется при замыкании 6 и 7 контактов основной платы.
Вам необходимо подключить считыватели по схеме «Ведущий»-«Ведомый». При данном подключении необходимо Wiegand-выход ведомого считывателя подключить к Wiegand-входу ведущего. Кнопка выхода, исполнительное устройство, датчик положения двери подключаются к ведущему считывателю. В ПО Timex, для ведомого устройства, необходимо выбирать ведомый тип устройства, например, «ST-FR031EM ведомый». Для ведущего устройства необходимо выбирать обычный тип устройства.
Пример компоновки системы:
Вы можете использовать два считывателя ST-FR031EM (на вход и на выход), либо один ST-FR031EM на вход и кнопку ST-EX010 на выход. Также Вам дополнительно потребуется следующее оборудование: ПО «Timex Free» для сбора событий, настройки считывателей и загрузки пользователей; USB-сканер ST-FE700 для ввода шаблонов отпечатков пальцев в ПО; электромагнитный замок ST-EL250ML с креплением ST-BR250L; Блок питания ST-PS103 с АКБ ST-BT107; Дверной доводчик, например, ST-DC003; Магнитоконтактный датчик ST-DM120, для мониторинга положения двери; Устройство разблокировки двери ST-ER115;
Так как данные устройства работают под управлением платной версии ПО Timex и все изменения настроек, загрузка пользователей, сбор событий осуществляется через ПО, при работе с ними необходимо пользоваться инструкцией по администрированию ПО Timex.
У вас есть 2 варианта:
1.Рекомендуемый - приобрести лицензию Timex TA. 2.Заменить терминал, на поддерживающий функции контроля доступа.
Для того чтобы информация о сотруднике была загружена в терминал требуется соблюдение 2 условий:
1.У сотрудника должен быть отсканирован хотя бы 1 отпечаток или указан номер карты доступа или указан код доступа. 2.У сотрудника должна быть указана или рабочая область или уровень доступа, в которой участвует данный терминал.
Убедитесь, что у Вас установлена последняя актуальная версия Timex. Выполните утилиту "Настройка доступа к SQL Server", после её выполнения перезапустите службы Timex.
Запустите утилиту активации Timex, выберите используемый Вами тип активации и повторно сформируйте и отправьте по указанному адресу файл запроса (для платной версии используйте ключ 123-456-789). Активируйте полученный файл лицензии.
Запустите утилиту "Настройка доступа к SQL Server" и в окне настроек подключения к службе Server Service используйте имя компьютера или localhost (если ПО Timex запускается на том же компьютере, на котором установлены службы Timex и без клиентских рабочих мест). Затем запустите утилиту активации и в настройках подключения к службе License Service также используйте имя компьютера или localhost.
На, компьютере, где установлен HASP-ключ, необходимо установить клиент Timex с выбранной службой TimexLicenseService (с версии Timex3.15).
Запустите утилиту подключения к SQL-серверу и подключитесь к БД, расположенной на основном сервере Timex. На компьютере, где установлен HASP-ключ, запустите утилиту активации, в настройках подключения имя или IP локального компьютера и выполните активацию с ключом 123-456-789. Затем загрузите полученный файл активации на HASP ключ.
Вы можете:
•Достать и вставить снова HASP ключ в USB разъем •Сбросить зависшие сессии по адресу http://localhost:1947/_int_/sessions.html •Перезагрузить компьютер с HASP ключом
•Проверьте наличие HASP ключа
•Достаньте и вставьте снова HASP ключ в USB разъем •Убедитесь, что есть сетевой доступ к компьютеру с HASP ключом. Зайдите в административный центр Sentinel HASP http://localhost:1947/_int_/config_to.html и в поле "Specify Search Parameters" укажите IP-адрес компьютера, на котором установлен HASP-ключ. Подождите пару минут - и в http://localhost:1947/_int_/devices.html должен появиться HASP ключ
Пошаговый поиск причин отсутствия связи со службой Timex Server Service. Положительный результат может появится на каждом из шагов.
1. Проверьте в службах Windows наличие службы Timex Server Service на сервере Timex. Если её нет, то переустановите ПО Timex на сервере. Установку нужно производить в режиме сервера, а не клиента 2. Проверьте, что данная служба Timex Server Service запущена. Если служба не запущена, запустите её и настройте запуск в автоматическом режиме 3. Отключите антивирусы и брендмауэры или настройте политики для разблокировки требуемых портов 4. В утилите "Настройка доступа к SQL серверу", в окне подключения к службе Timex Server Service попробуйте задать адрес в виде IP адреса или Имя ПК или localhost (для локального ПК) 5. В утилите "Настройка доступа к SQL серверу", в окне подключения к службе Timex Server Service попробуйте поменять номер порта по умолчанию (порт может быть занят другим приложением) 6. В параметрах службы SQL Sever и служб Timex настройте принудительный запуск служб от имени администратора ПК. В доменной структуре попробуйте использовать аккаунт администратора домена 7. В утилите настройки доступа к SQL серверу используйте SQL аутентификацию вместо Windows аутентификации. Для этого необходимо в SQL Management Studio завести учетную запись, которую необходимо сделать владельцем БД Timex. И при подключении использовать учетные данные это учетной записи.
•Проверьте что у вас установлено значение «Ежегодно» для типа файла событий в Keri Doors
•Если у вас выбрана опция "Импортировать только сотрудников с табельным номером", то возможно отсутствующие события принадлежат сотруднику, у которого не задан табельный номер. Поэтому или задайте ему табельный номер или отмените эту опцию.
Для работы подсистемы учёта рабочего времени с событиями от одной точки регистрации необходимо создать правило с режимом «Первый/Последний проход» и использовать его при построении отчётов. Создать данное правило можно в разделе «Отчёты» -> «Правила расчёта». В поле «Обработка непарных событий»->«Режим» необходимо выбрать «Первый/Последний проход». Применить созданное правило для построение отчёта можно во вкладке «Дополнительно» соответствующего отчёта.
При использовании данного режима рабочим временем считается разница между первой и последней идентификацией на считывателе в заданный период (время смены плюс интервалы поиска).
В имени создаваемого отчёта можно использовать любые переменные значения из вкладки «Глобальные связи»-> «Триггеры»-> «Возвращаемые данные». Например, для добавления в имя отчёта времени можно использовать выражение «%LocalTime%»
Для автоматического создания и отправки отчётов, необходимо воспользоваться функционалом глобальных связей, доступным в платной версии ПО Timex. В разделе «Триггеры» создайте три условия с типом «планировщик заданий», разнесённых по времени на 10-20 минут (необходимо для того, чтобы каждая операция выполнялась после завершения предыдущей). В разделе «Операции» создайте три типа операции: «загрузить данные», «создать отчёт», «отправить e-mail». В настройках операции «отправить e-mail» укажите во вложении имя и расположение создаваемого отчёта. Отчёт создаётся в папке \WINDOWS\Temp. В разделе глобальные связи, создайте глобальные связи с использованием созданных ранее условий и операций так, чтобы они выполнялись в последовательности: «сбор событий», «построение отчёта», «отправка e-mail».
При построении отчета Вы можете во вкладке «Фильтр» -> «Сотрудники» с помощью конструктора фильтра убрать всех уволенных сотрудников: наведите курсор на строку с заголовками столбцов, вызовите «конструктор фильтра». В нем настройте условие «И», тип «уволен», значение «равно». Из списка сотрудников будут убраны все сотрудники, которым выставлена дата увольнения.
Зайдите в раздел «Сотрудники», наведите курсор на название столбцов, вызовите контекстное меню и нажмите «выбор колонок». В открывшемся окне выберите необходимые данные, которые нужно выгрузить. Затем выделите всех сотрудников и нажмите сочетание клавиш «CTRL + C». Полученные данные Вы можете вставить в нужный Вам отдельный файл.
Для того, чтобы провести групповые операции, Вам необходимо выбрать сотрудников для редактирования, затем в верхнем меню, во вкладке «Главная» нажать кнопку «Редактировать» и выбрать требуемый параметр, который необходимо изменить группе.
Для обновления до последней версии ПО Timex необходимо, чтобы на момент выхода данной версии у Вас был актуален план технической поддержки. Продлить техническую поддержку Вы можете с помощью лицензии Timex Support на 1 год с даты окончания предыдущей. Проверить дату окончания технической поддержки можно в разделе «справка» - «о программе».
Для обновления необходимо удалить средствами Windows текущую версию ПО, затем установить требуемую и последовательно выполнить патч базы данных. Перед обновлением необходимо выполнить Backup существующей базы данных.
Создать файл запроса в техническую поддержку можно двумя способами:
1. Если есть возможность запустить ПО Timex Зайдите в меню Справка->Служба поддержки->Сохранить файл отчета на диск 2. Если нет возможности запустить ПО Timex Зайдите в меню Пуск->Timex->Техподдержка->Сохранить файл отчета на диск
Для обращения в техническую поддержку необходимо:
1. Войти на сайт (предварительно Зарегистрироваться) 2. Зайти в меню техническая поддержка 3. Создать новый запрос в техническую поддержку 4. Описать проблему 5. Приложить к запросу файл запроса в техническую поддержку из ПО Timex
Для восстановления базы данных из резервной копии выполните следующие действия:
1. Нажмите кнопку Пуск и запустите программу “Все программы->Microsoft SQL Server->SQL Server Management Studio” 2. Отобразится основное окно среды SQL Server Management Studio a. Найдите базу данных Timex b. Щелкните правой кнопкой мыши по базе денных Timex и выберите “Задачи->Восстановить->База данных” 3. Отобразится окно восстановления базы данных a. В выпадающих списках “В базу данных” и “Из базы данных” выберите базу данных Timex b. Откройте окно “Параметры” из пункта “Выбор страницы” 4. Отобразится окно параметров a. Выберите опцию “Перезаписать существующую базу данных” b. Нажмите “ОК” 5. Отобразится окно с сообщением об успешном восстановлении базы данных из резервной копии
Для создания резервной копии базы данных выполните следующие действия:
1. Нажмите кнопку Пуск и запустите программу Все программы->Microsoft SQL Server->SQL Server Management Studio 2. Отобразится основное окно среды SQL Server Management Studio a. Найдите базу данных Timex 3. Щелкните правой кнопкой мыши по базе денных Timex и выберите Задачи->Создать резервную копию 4. Отобразится окно создания резервной копии базы данных a. В выпадающем списке “Тип резервной копии” выберите “Полная” b. В поле “Имя” задайте имя резервной копии базы данных c. Установите срок действия резервного набора данных или 0 дней для бессрочного действия набора данных d. В разделе “Назначение” задайте создание резервной копии на диск и добавьте каталог для создания резервной копии БД e. Нажмите “ОК” 5. Отобразится окно с сообщением об успешном создании резервной копии базы данных
1.Попробуйте «пропинговать» сервер БД как по имени так и по IP-адресу, командой ping [SQLServerDNSName], где SQLServerDNSName – DNS имя сервера БД в сети. Если возникли проблемы с пингом по имени, то необходимо устранить проблемы со службой DNS в Вашей сети. Если сервер не пингуется по IP-адресу, то необходимо решить проблемы, либо с маршрутизацией пакетов в сети, или проверить саму сеть на наличие физических обрывов.
2.Выполняется при условии, что шаг 1 выполнился успешно. Простая проверка к соединения с сервером БД осуществляется командой telnet [SQLServerIPAdress] [port] – где SQLServerIPAdress IP-адрес сервера, port-порт подключения к серверу, по умолчанию 1433. При удачном подключении, экран терминала telnet будет чистым с мигающим курсором. При неудачном подключении необходимо проверить порт подключения к серверу. Определение настроек порта на клиенте выполняется утилитой cliconfg.exe, на сервере - утилитой svrnetcn.exe. 3.Выполняется при условии, что шаги 1 и 2 выполнились успешно. Часто на этом шаге при подключении возникает ошибка «Login failed for user [UserName]», где UserName-имя пользователя, под которым вы хотите подключиться к серверу БД. При возникновении такой ошибки необходимо проверить тип авторизации. По умолчанию при установке SQL Server-а разрешена только Windows авторизация. Если Вы подключаетесь под логином sa, то Вам необходимо установить на сервере БД смешанную(mixed) авторизацию. Также необходимо проверить пароль для логина, под которым Вы подключаетесь. 4.Если эти шаги не решили Ваших проблем, то обратитесь к более полному и подробному руководству решения проблем с подключением. Разрешение проблем подключения к SQL Server |