Публичная оферта
Гарантийное обслуживание оборудования Smartec
1. Данная оферта закрепляет право клиента на бесплатный гарантийный ремонт оборудования для видеонаблюдения Smartec в течение 24 месяцев, 12 месяцев для оборудования СКУД Smartec, 60 месяцев с момента отгрузки, но не более 66 месяцев с даты производства для противопожарного оборудования Smartec Vesta и 120 месяцев для пожарных панелей Smartec Vita с момента их покупки.
2. Гарантийные обязательства действительны только при наличии товарно-транспортной накладной (форма ТОРГ-12), подтверждающей факт покупки оборудования и действуют с даты получения оборудования по данной накладной со склада продавца или гарантийного талона с печатью с указанием серийных номеров изделий. В случае отсутствия формы ТОРГ-12 и гарантийного талона, гарантийные обязательства действуют в течении 1 года и 5 месяцев с даты производства оборудования изготовителем, указанной на корпусе изделия.
3. Для обеспечения гарантийного (а также негарантийного) ремонта оборудование должно быть передано на диагностику в авторизованный сервисный центр:
-
ООО «АРМО-Системы» (г.Москва) - авторизован на проведение ремонта ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ оборудования «SMARTEC».
-
ООО НИТП НИТА (г. Нижний-Новгород) - авторизован на проведение ремонта пожарного оборудования Smartec серии Vesta.
Транспортные расходы по доставке оборудования в сервис центр и обратно ВКЛЮЧАЮТСЯ в данные гарантийные обязательства.
ООО «АРМО-Системы» берет на себя оплату магистральной перевозки, вышедшего из строя оборудования «SMARTEC» от регионального терминала транспортной компании «Деловые линии» до терминала "Мытищи" (г.Королев, ул.Пионерская 2) и обратно до регионального терминала транспортной компании «Деловые линии».
4. Гарантийный ремонт осуществляется только в случае, если оборудование будет признано неисправным в результате проявления заводского дефекта.
Решение о возможности проведения гарантийного ремонта принимают только специалисты авторизованного сервис центра;
5. Оборудование признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту или замене, если наличие неисправности не подтверждено на этапе диагностики в авторизованном сервисном центре;
6. Для проведения гарантийного ремонта оборудование принимается только в чистом виде;
7. В результате проведенного гарантийного ремонта все пользовательские настройки оборудования могут быть приведены к заводским установкам;
8. С полным перечнем условий проведения гарантийного и не гарантийного ремонта можно ознакомиться на сайте сервисного центра, указанного ниже в разделе «Авторизованные сервис центры»;
9. Возможные споры разрешаются путем переговоров. Разногласия, которые невозможно решить путем переговоров, решаются в суде по месту нахождения авторизованного сервис центра;
Условия утраты гарантии
1. Нарушение правил пользования, транспортировки и хранения оборудования, описанных в руководстве по эксплуатации;
2.Нарушение нормы ГОСТ 15150-69, устанавливающего размещение оборудования по категории УХЛ4, в случае когда в технической документации к данному оборудованию нет прямых указаний на уровень его пыле-влаго защиты;
Категория УХЛ4 предусматривает эксплуатацию оборудования в помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями, например в закрытых отапливаемых или охлаждаемых и вентилируемых производственных и других, в том числе хорошо вентилируемых подземных помещениях (отсутствие воздействия прямого солнечного света, атмосферных осадков, ветра, песка и пыли, конденсата влаги;
3. Повреждение серийного номера или даты изготовления оборудования, указанных на корпусе изделия;
4. Наличие механических повреждений на корпусе устройства (трещины, сколы, вмятины, следы ударов и т.п.);
5. Наличие следов неавторизованного ремонта/самостоятельной замены дисков (при наличии заломов на шлицевых частях крепежа деталей, со следами вскрытия в местах соединения корпусных деталей и т.д.);
6. Наличие термических и химических повреждений внутренних элементов оборудования;
7. Повреждение оборудования животными, грызунами и насекомыми;
8. Повреждение оборудования вследствие сбоев в работе первичной электросети;
9. Повреждение оборудования в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы (пожара, наводнения, землетрясения и т.п.);
10. Использование оборудования не по назначению;
Ограничение Гарантии
1. На жидкокристаллические матрицы мониторов Smartec гарантия составляет 12 месяцев;
2. На детали механического привода управляемых телекамер гарантия составляет 12 месяцев;
Гарантия не распространяется на:
1. Жесткие диски (гарантия предоставляется непосредственно производителем дисков);
2. Расходные материалы.
Авторизованные сервис центры:
141006, г. Мытищи, 4536-проезд, вл.8 С1А
Ориентир: Большое складское здание, вход №11, въезд на территорию через КПП №1.
Тел. (495) 787 33 42
Прием/выдача оборудования: понедельник-пятница 10-18, без обеда
Перед тем, как воспользоваться услугами сервис центра, внимательно ознакомьтесь с правилами и условиями ремонта оборудования на сайте центра.
Для получения более подробной информации об услугах сервис центра «АРМО-Системы» по ремонту оборудования направляйте запрос по электронной почте: armosystems@armo.ru, либо обращайтесь по телефонам (495) 787-33-42, (495) 937-90-57 к сотрудникам центра.
Для получения более подробной информации об услугах сервис центра «АРМО-Системы» по ремонту оборудования направляйте запрос по электронной почте: armosystems@armo.ru, либо обращайтесь по телефонам (495) 787-33-42, (495) 937-90-57 к сотрудникам центра.
Адрес сервисного центра:
г. Нижний-Новгород, ул. Интернациональная, д. 100, корп. 2, 4 этаж. Тел.: +7 (831) 282-03-14 доб.302; эл.почта: service@nitann.ru
Перед тем, как воспользоваться услугами сервис центра, внимательно ознакомьтесь с правилами и условиями ремонта оборудования на сайте центра.Для получения более подробной информации об услугах сервис центра ООО НИТП НИТА по ремонту оборудования направляйте запрос по электронной почте: service@nitann.ru, либо обращайтесь по телефонам +7 (831) 282-03-14 доб.302 к сотрудникам центра.